Автор Тема: Обращение в Минрегионы Украины от инвесторов ЖК Милославовичи  (Прочитано 601 раз)

Оффлайн ZOYA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Liked: 0
  • Подъезд: 6
На днях было отправлено письмо в Минрегион Украины. Привожу выдержку из письма и ответ на него.

"Добрый день. Мы, инвесторы КЖ Милославовичи г.Киев, вынуждены обратиться к вам с запросом относительно правил установки счетчиков тепла в многоэтажных (новой застройки) домах.Разводка теплоносителя позволяет установку индивидуальных счетчиков тепла. Но в ЖЭКе (Комфорт Мастер) требуют, чтобы установленные счетчики измеряли и показывали только Гкал потребляемого тепла. Тогда как сертифицированные в Украине и занесенные в Госреестр счетчики тепла зачастую исчесляют затраченную тепловую энергию в Дж и Квт. Существуют формулы перевода Дж и Квт в Гкал, т.е. проблем с тем, чтобы подсчитать кол-во использованной тепловой энергии в требуемых Гкал никаких нет. Но ЖЭК упорно отказывается давать разрешение на устанановку подобных счетчиков. При этом без каких-либо пояснений и обоснований. Более того, счетчики измеряющие тепловую энергию в Дж и Квт более современные и точные. Это, как правило, ультразвуковые аппараты: с возможностью снятия показаний и запоминания данных, защитой этих данных, передачи и контроля показаний на расстоянии. Т.е. в любой момент можно проконтролировать расход и потребление тепловой энергии не выходя из офиса или квартиры. На неоднократные обращения в ЖЭК о разрешении установки счетчиков тепла, измеряющих потребляемую тепловую энергию в иных единицах измерения, чем Гкал, мы (жильцы ЖК Милославовичи) получаем отказ. Работа самого ЖЭКа не помогает инвесторам, которые фактически и содержат штат ЖЭКа, а создает для них постоянные проблемы. Если за водоснабжение (горячее и холодное) инвесторы платят соответственно Киевводоканалу и Киевэнерго, за электроэнергию - Киевэнерго, за тепло будем платить тому-же Киевэнерго напрямую - то возникает вопрос: зачем содержать бюрократический и самоуправный штат ЖЭКа?
Убедительная просьба разобраться по данному факту бездеятельности и самоуправства ЖЭКа и дать разъяснения по установке индивидуальных счетчиков тепла.
С уважением, инвесторы ЖК "Милославовичи"

Вот пришёл ответ от Минрегионов Украины:

"Доброго дня. Підпишіть, будь ласка, Ваш лист для подальшого розгляду (проскануйте разом з підписом або направте письмово через поштове відділення) та зазначте Вашу повну поштову адресу відповідно до ЗУ «Про звернення громадян»
  З повагою, Мінрегіон України"

Уважаемые соседи ЖК Милославовичи. Если вы согласны с данным обращением в Минрегионы Украины, у вас возникали вопросы и трудности по установке счетчиков тепла (другие вопросы в решении которых ЖЭК Комфорт Мастер отказывал) присылайте в личку ваши реквизиты для составления коллективного обращения в Минрегионы "відповідно до ЗУ «Про звернення громадян»" В одиночку с нашим монополистами(ЖЭКами, энерго-водоканалами и т.д.) не справиться, а коллективно есть шанс. Почему когда поднимают нам тарифы и при этом не улучшается качество обслуживания, то ЖЭКи и энерго-каналы считают такое положение вещей нормальным и допустимым? А обращение "отдельных" граждан просто игнорируется и не замечается. В одиночку у нас нет шансов, а вместе мы сила, на которую заставим обратить внимание.